Как открыть массажный салон бизнес план

узнаете как открыть массажный салон бизнес планМассажный бизнес – довольно прибыльное дело, которое при грамотном подходе может окупиться уже через 3-4 месяца. Поэтому следует ответить себе на вопрос: Как открыть массажный салон бизнес план которого имеет свои нюансы.

Отметим сразу, что если в перечень услуг не будет входить мануальная терапия, разрешение и лицензия от Минздрава на открытие не потребуется.

Массажный бизнес

Для начала нужно определить группу клиентов, на которую будет ориентирован салон: посетители по медицинскому показанию или те, кто просто хочет расслабиться. Если первым неважно, где будет находиться салон, то вторым — наоборот, им захочется, чтобы он был ближе к их дому. По статистике только 30 % людей идут на массаж по медпоказаниям. Поэтому салон лучше открывать в спальных районах.

Салон нужно располагать на первом этаже. Его площадь зависит от количества работающих там массажистов. Кроме того, надо учитывать приемную и администраторскую. Эксперты рекомендуют открывать сеть маленьких салонов по всему городу, нежели один большой. Также, они считают, что в каждом из них должно работать не больше пяти специалистов. По нормам СЭС на одного человека приходится 8 кв. м. площади. То есть, 70-100 кв. м. на один салон будет достаточно.

Обустройство кабинета для массажа

HashFlare

В кабинете должен быть санузел, стены и полы покрыты плиткой (моющими обоями), поскольку их каждую неделю необходимо будет специально обрабатывать.
Оборудование: массажные столы, 2-3 кушетки.
Мебель для приемной и кабинета: стол, диван, шкаф или стеллаж.
Косметические и прочие средства: специальные масла (оливковые, эфирные), полотенца. Приобретать масла лучше на оптовых базах – обойдется на 30 % дешевле.

Персонал

В салоне нужны только опытные работники. Хорошего специалиста можно переманить из другого салона или найти по объявлению в газете, удостоверившись в том, что в него есть постоянные клиенты. На работу лучше брать мастеров-универсалов. Зарплата массажиста – 30-50 % от стоимости сеанса. Также, в салоне нужен администратор и бухгалтер. Но сначала владелец может самостоятельно исполнять эти обязанности.

Реклама

Привлечь клиентов можно, используя:
— сарафанное радио;
— хорошую вывеску;
— рекламные листовки.

Окупаемость

Рассчитано, что в первый месяц в салоне будет пять-восемь клиентов в день, через два-три месяца – семь-десять. Спрос зависит от сезона. Пик спроса наблюдается весной, спад – летом, а осенью, зимой – средний спрос.
Самые востребованные виды массажа – антицеллюлитный и релаксационный (к примеру, http://www.moulinrouge.kiev.ua/ru/massazh-dlya-zhenshchin).

Рентабельность массажного бизнеса, по мнению специалистов, составляет 20-30 %. Срок окупаемости – до года, а если все сложится наиболее удачно – 3-4 месяца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

five × one =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: